Wednesday, February 20, 2013

"Я говорю о политике как о деятельности по понятиям": Влиятельный единоросс Владимир Пехтин сложил с себя депутатские полномочия. Через несколько часов его примеру последовал коллега по партии, миллиардер Анатолий Ломакин.




Like · ·




Google Reader – "PERISCOPE – ПЕРИСКОП" via Mike Nova

ПОЛИТ.РУ: Проблема власти в России

via www.polit.ru on 9/19/11
Что касается проблематики этой лекции, она, в основном, сводится к ответам на два вопроса. Первый вопрос: какие нас ждут перспективы построения структуры власти в России, какой она сложится, какое общество мы сможем построить? Второй вопрос: возможность политики в России. Я все время сейчас задаюсь вопросом: вообще возможна ли политика в России, какая она возможна? Я говорю не о том, что сейчас политикой называют: PR, административный ресурс, интриги вокруг занятия какого-либо поста.

Я говорю о политике как о деятельности по понятиям.


Над этими вопросами я попытаюсь поразмышлять в этой лекции.

Рифат Шайхутдинов: Вообще, когда я сюда шел, я не знал, что за аудитория, какие вопросы. Я первый раз. В основном, я все лекции читаю в Интернете…
Вопрос из зала: А как Вы избрались в Думу?
Рифат Шайхутдинов: Я купил мандат, да и все. Что значит «избрался»? В Думу у нас не избираются. Нет, и в ту Думу не избирались.
Вопрос из зала: А одномандатники?
Рифат Шайхутдинов: Одномандатники избирались, а те, кто по списку, они покупают места и идут.
 

No comments:

Post a Comment