Thursday, February 6, 2014

"I will outsmart him anyway, in due time..."


1/5 Фото пресс-службы Президента России
С Президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном.
6 февраля 2014 года 
В.ПУТИН: "Тьфу on you, WEST! These are my Eurasian friends. And I will play them against you as much as I want..." 
Эмомали: "You just don't worry about me... I will outsmart him anyway, in due time. But I do love you, WEST; and come and see me and make deals with me as soon as you can. We can be REAL, not imaginary friends. Make me a part of you, and I know that you will, in due time..." 
4/5 Фото пресс-службы Президента РоссииНа встрече с Президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном.6 февраля 2014 года 
В.ПУТИН: "Много просишь, друг... У мене стольки деньги нету... Всё в свой Олимпийский прикуп вложил... Give me a discount..." 
5/5 Фото пресс-службы Президента РоссииМинистр обороны Сергей Шойгу и Министр иностранных дел Сергей Лавров на встрече с Президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном.6 февраля 2014 года
А Шойгу задумался: "И чтой-то это будет?..." 
А Сержик (матагым) всё знает, всё чует, и радоваться ему нечего... (Или очень даже есть чего...) 

No comments:

Post a Comment